Другие исследователи

  • Брайан Кларк, доктор философии

    Исполнительный директор OMNI Профессор физиологии и неврологии, кафедра биомедицинских наук, профессор кафедры гериатрической медицины, Огайо, костно-мышечный и неврологический институт, Колледж остеопатической медицины, Университет Огайо, Афины, Огайо

    Под эгидой ведущего исследователя Брайана Кларка, исследовательское исследование, Разработка телемедицинского подхода к лечению MdDS, находится в стадии реализации в Медицинской школе Икан, Mt. Синайская больница в Нью-Йорке. Поддержку этому исследованию оказывают пожертвования в Фонд MdDS.

    Это совместное исследование направлено на разработку и тестирование устройства на основе виртуальной реальности (VR) в качестве эффективного, портативного и недорогого средства для домашнего лечения MdDS.

    Доктор Кларк также получил грантовую поддержку от Фонда MdDS для проведения ранних клинических исследований, посвященных MdDS. Результаты исследований доктора Кларка MdDS были опубликованы в рецензируемой литературе следующим образом:

    Посмотреть исследование

  • Минцзя Дай, доктор философии

    Доцент
    неврология
    Лаборатория человеческого баланса
    Медицинская школа Icahn на горе Синай
    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    [Умерший 2019]

    В 2012, Клинические исследования были проведены в Лаборатория человеческого баланса в медицинской школе Икан на горе Синай в Нью-Йорке. Поддержка для этого клинического исследования была предоставлена ​​Национальными институтами здоровья (Экспериментальное исследование по Mal de Debarquement; R21DC012162).

    Это исследование было завершено, а результаты опубликованы в июле 2014 года.

    Посмотреть исследование

  • Кристина Дэнси, доктор философии

    Почетный профессор
    Исследовательская группа по хроническим заболеваниям (CIRT)
    Школа психологии
    Университет Восточного Лондона
    Лондон, Великобритания

    С 2010 по 2011 год Исследовательская группа по хроническим болезням (CIRT) в Университете Восточного Лондона провела три исследования, чтобы лучше понять влияние MdDS на жизнь пациентов, Результаты были опубликованы в октябре 2014 года.

    Посмотреть исследование

Исследования Фонд MdDS 4: 44 вечера

Other Researchers

  • Viviana Mucci

    Swiss Concussion Center Zürich
    Recipient of Future Science Group (FSG) Future Science Early Career Research Award 2018

    View Research

  • Brian Clark, PhD

    Executive Director of OMNI Professor of Physiology and Neuroscience, Dept of Biomedical Sciences Professor, Department of Geriatric Medicine Ohio Musculoskeletal and Neurological Institute Heritage College of Osteopathic Medicine Ohio University Athens, Ohio

    A research study, Development of a Telemedicine Approach for the Treatment of MdDS, is underway at Ohio University and the Icahn School of Medicine at Mount Sinai with support provided by the MdDS Foundation. This research effort is designed to develop and test a virtual reality (VR)-based device as an effective, portable, and inexpensive means for home treatment of MdDS.

    Dr. Clark also received grant support from the MdDS Foundation to enable early clinical studies focused on MdDS. The results of Dr. Clark’s MdDS studies have been published in the peer-reviewed literature as follows:

    View Research

  • Mingjia Dai, PhD

    Assistant Professor
    Neurology
    Human Balance Laboratory
    Icahn School of Medicine at Mount Sinai
    New York, NY

    In 2012, clinical studies were conducted in the Human Balance Laboratory at the Icahn School of Medicine at Mount Sinai in New York City. Support for this clinical research was provided by the National Institutes of Health (Pilot Study on Mal de Debarquement; R21DC012162).

    This study was completed and findings published in July 2014.

    View Research

  • Christine Dancey, PhD

    Emeritus Professor
    Chronic Illness Research Team (CIRT)
    School of Psychology
    University of East London
    London, UK

    From 2010 through 2011, the Chronic Illness Research Team (CIRT) at the University of East London conducted three studies to better understand the impact of MdDS on the lives of patients. Findings were published in October 2014.

    View Research

Research MdDS Foundation 4:44 pm