Фонд MdDS поддерживает биомедицинские исследования, которые генерируют научно обоснованные данные, ведущие к знаниям о причине, лечении или профилактике синдрома Маль де Дебаркема (MdDS). Эта программа финансирования признает необходимость инновационных исследований и научных достижений в этих областях.

Заявки на получение научной поддержки от квалифицированных следователей подлежат заочному рассмотрению в конфиденциальном процессе. Заявки должны быть предоставлены в формате заявки на грант в стиле NIH (формы по адресу: http://grants.nih.gov/grants/funding/phs398/phs398.html):

Лицевая страница (NIH форма страницы 1)
Резюме (NIH форма страницы 2)
Бюджетные страницы, включая обоснование (страницы 4 и 5 NIH)
Биологические зарисовки ключевого персонала (формат 5 страниц NIH)
Конкретные цели (одна страница)
Подход (до двенадцати страниц)

Значение
Инновации
Исследовательский подход
Лента
Литература цитируется (неограниченное количество страниц)

Протоколы научных исследований, связанных с использованием людей или животных, должны быть одобрены соответствующей комиссией по рассмотрению, например, институциональный наблюдательный совет или институциональный комитет по уходу за животными и их использованию. Подробная информация об этих протоколах должна быть приложена к заявлению.

Косвенные расходы или институциональные накладные расходы, предоставляемые Фондом, ограничиваются 10% для заявок, превышающих прямые затраты на сумму 30,000 0 долларов США, и 30,000%, если прямые затраты менее XNUMX XNUMX долларов США. Грантовые средства не могут использоваться для покрытия косвенных затрат или накладных расходов организации, связанных с покупкой постоянного оборудования. Премиальные средства выплачиваются учреждению или компании получателя полугодовыми платежами в течение срока действия премии. Дальнейшее финансирование зависит от представления полугодовых отчетов о проделанной работе и финансовых отчетов, а также подтверждения того, что соответствующие институциональные разрешения для людей и животных действительны и хранятся в архиве учреждения.

Фонд MdDS присуждает награды учреждениям, а не частным лицам. Таким образом, организация принимает на себя всю ответственность за программную, административную и налоговую отчетность, а также надзор на местном уровне, чтобы обеспечить соблюдение всех требований соответствия и институциональных гарантий. Приемлемыми заявителями являются: коммерческие или некоммерческие организации; государственные / контролируемые государством высшие учебные заведения; частные высшие учебные заведения; органы государственной власти и местного самоуправления; отечественные или зарубежные учреждения / организации.

Спонсор: Фонд MdDS
Адрес: 22406 Shannondell Drive, Audubon, PA 19403.
Веб-сайт: www.mddsfoundation.org
Электронная почта: mddsfoundation@mddsfoundation.org
Срок исполнения: нет

Гражданство / страна подачи заявления: нет ограничений

Расположение Tenable: без ограничений

Подать заявку на грант Фонд MdDS 4: 44 вечера

The MdDS Foundation supports biomedical research that generates data leading to knowledge regarding the cause, treatment, or prevention of Mal de Débarquement Syndrome (MdDS). This funding program recognizes the need for innovative research and scientific advances into these areas.

Applications for research support from qualified investigators are subjected to extramural review in a confidential process. Applications must be provided in the format of a NIH-style grant application (forms at: http://grants.nih.gov/grants/funding/phs398/phs398.html):

Face page (form)
Summary (form)
Budget pages including justification (form pages)
Biosketches of key personnel (4 page format)
Specific aims (one page)
Approach (up to twelve pages)Significance
Innovation
Research approach
Timeline
Literature cited (unlimited pages)
Protocols for research studies involving the use of human or animal subjects must be approved by an appropriate review board, e.g., institutional review board or institutional animal care and use committee.

The indirect costs or institutional overhead provided by the Foundation are limited to 10% for applications in excess of $30,000 direct costs and 0% if less than $30,000 direct costs. Grant funds may not be used for indirect costs or institutional overhead associated with the purchase of permanent equipment. Award funds are paid to the recipient’s institution or company in semi-annual payments over the term of the award. Continued funding is contingent upon submission of semi-annual progress and financial reports as well as confirmation that appropriate institutional approvals for human subjects and animal use are current and on file at the institution.

The MdDS Foundation makes awards to institutions, not individuals. Thus, the institution assumes all responsibilities for programmatic, administrative, and fiscal reporting as well local oversight to insure that all compliance and institutional assurances are met. Eligible applicants are: for-profit or non-profit organizations; public/State-controlled institutions of higher education; private institutions of higher education; units of State and local governments; domestic or foreign institutions/organizations.

Sponsor: MdDS Foundation
Address: 22406 Shannondell Drive, Audubon, PA 19403
Web Site: www.mddsfoundation.org
Email: mddsfoundation@mddsfoundation.org
Deadline: None

Citizenship/Country of Applying Institution: No restrictions

Locations Tenable: No restrictions