An все-доброволец некоммерческая организация, мы ищем методы лечения и лечения MdDS, хронического неврологического расстройства, вызывающего чувство покачивания и покачивания, помогая пациентам, страдающим от этого изменяющего жизнь расстройства. Мы поддерживаем научно обоснованные исследования и исследования, которые дают основанные на фактах результаты.

Заявление о миссии

Миссия Фонда MdDS состоит в том, чтобы продвигать образование и исследование неврологического расстройства, синдрома Mal de Débarquement.

Цели

  • Для облегчения Клинические исследования предназначен для улучшения диагностики и лечения MdDS,
  • Для продвижения основных и клинические исследования чтобы лучше понять причину этого уникального синдрома,
  • Сбор, сопоставление и распространение демографической и другой информации от лиц с MdDS с помощью онлайн опросы (в настоящее время наши результаты представляют самую большую в мире доступную базу данных об этой группе пациентов),
  • Обновить профессионалы которые предоставляют медицинскую помощь и лечение пациентам с MdDS,
  • Предоставлять поддержка и обучение пациентов и семей людей с этим редким заболеванием.

Налоговые отчисления используются только для достижения этих целей. Накладные расходы для достижения наших целей в прошлом году составили менее 2%, и в этом году бюджет останется на этом уровне. Щедрость доноров абсолютно необходима, так как мы постоянно работаем над достижением этих целей.

Совет Директоров

Президент: Мэрилин Джосселин
Исследовательские гранты: Линда Макманус, PhD
Исследователь связи и PR: Деб Руссо
Казначей: Терри Гибсон
Веб-сайт: Холли Балог
Тайлер Макнейл
Работа с поставщиками: позиция открыта
Сбор средств: позиция открыта

О Фонде Фонд MdDS 7: 59 утра

An all-volunteer nonprofit foundation, we seek treatments and a cure for MdDS, a chronic neurological disorder causing the feeling of rocking and swaying, while assisting patients suffering from this life-altering disorder. We support research and studies that produce evidence-based findings.

Mission Statement

The mission of the MdDS Foundation is to promote education and research on the neurological disorder, Mal de Débarquement Syndrome.

Goals

  • To facilitate clinical studies designed to improve the diagnosis and treatment of MdDS,
  • To promote basic and clinical research to better understand the cause of this unique syndrome,
  • To collect, collate, and distribute demographic and other information from those with MdDS via online surveys (at present, our findings represent the world’s largest available database about this patient population),
  • To update professionals who provide medical care and treatment to MdDS patients,
  • To provide support and education for patients and families of those with this rare disorder.

Tax-deductible contributions are used to accomplish these goals only. The overhead cost to achieve our goals was less than 2% last year and is budgeted to remain at this level this year. The generosity of donors is absolutely vital as we steadfastly work toward these goals.