Фонд MdDS Balance Disorder Foundation очень серьезно относится к конфиденциальности вашей информации. Ни при каких обстоятельствах эта информация не может быть передана какой-либо другой стороне без вашего явного разрешения.

Фонд MdDS Balance Disorder Foundation создал эту политику конфиденциальности, чтобы продемонстрировать нашу приверженность конфиденциальности. Ниже описывается наша практика сбора и распространения информации для наших цифровых объектов, включая этот веб-сайт и группы поддержки.

Фонд MdDS ценит и уважает всех людей, которые ищут информацию о синдроме Мал-де-Дебаркмент или хотят пожертвовать время, деньги или ресурсы для наших некоммерческих проектов. Мы понимаем, что вас могут беспокоить вопросы конфиденциальности, связанные с использованием Интернета. Мы считаем, что вы должны контролировать, кто получает вашу личную информацию, касается ли это места вашего проживания, медицинской информации, ваших интересов или того, как вы решите проводить транзакции.

Мы нацелены на то, чтобы помочь вам в безопасной среде. Поэтому мы не используем и не разглашаем информацию о ваших индивидуальных посещениях веб-сайта Фонда MdDS, а также не раскрываем информацию, которую вы можете нам предоставить, такую ​​как ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона, каким-либо сторонним компаниям, за исключением использования завершения транзакции, которую вы инициируете.

Вы можете свободно просматривать, не предоставляя никакой личной информации, когда посещаете сайт Фонда MdDS. Мы не собираем ваши личные данные, если вы не зарегистрировались в Группе поддержки MdDS, не зарегистрировались для использования одной из наших услуг, не завершили одну из наших оценок или не согласились иным образом предоставить нам такую ​​информацию. В рамках таких процессов в любой момент у вас есть возможность отклонить дальнейшие сообщения, материалы или другие уведомления. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими полными Условиями обслуживания ниже.

Условия Предоставления Услуг

Последнее обновление: 11 октября 2018 г. - Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие Условия предоставления услуг («Условия») перед использованием веб-сайта https://www.mddsfoundation.org («Сервис»), управляемого MdDS Balance Disorder Foundation, Inc. (« Фонд MdDS, «мы», «мы» или «наш»).

Ваш доступ к Сервису и его использование зависит от вашего согласия и соблюдения этих Условий. Эти Условия распространяются на всех посетителей, пользователей и других лиц, которые пользуются или пользуются Сервисом.

Получая доступ к Сервису или используя его, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия. Если вы не согласны с какой-либо частью условий, вы можете не получить доступ к Сервису.

прекращение

Мы можем немедленно прекратить или приостановить доступ к нашей Службе без предварительного уведомления или ответственности по любой причине, в том числе без ограничения, если вы нарушите Условия.

Все положения Условий, которые по своему характеру должны выдержать расторжение, должны оставаться в силе после прекращения действия, включая, помимо прочего, право собственности, отказ от гарантий, возмещение и ограничения ответственности.

Подписки

Некоторые части Сервиса оплачиваются по подписке («Подписка (и)»). Вам будет заранее выставлен счет на повторяющееся ...

Ссылки на другие сайты

Наш Сервис содержит ссылки на сторонние веб-сайты или сервисы, которые не принадлежат нам или не контролируются нами.

Фонд MdDS не контролирует и не принимает на себя ответственность за содержание, политику конфиденциальности или действия любых сторонних веб-сайтов или служб. Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что мы не будем нести ответственность, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или в связи с использованием или опорой на любой такой контент, товары или услуги, доступные на или через любые такие сайты или услуги.

изменения

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять или заменять настоящие Условия в любое время. Если пересмотр является существенным, мы постараемся предоставить уведомление как минимум за 30 дней до вступления в силу новых условий. Что представляет собой существенное изменение, будет определено по нашему усмотрению.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы об этих Условиях, пожалуйста, свяжитесь с нами,.


Информация о вас
Нам потребуется определенная информация (например, ваше имя, адрес, адрес электронной почты, платежная информация и т. Д.), Когда речь идет о пожертвовании или другой транзакции. Эта информация будет использоваться исключительно в целях завершения вашей транзакции. Когда вы делаете пожертвование, у вас будет возможность сохранить конфиденциальность вашей личной информации, решив сделать пожертвование анонимно. Ваша личная информация не передается никаким сторонним компаниям или частным лицам без вашего ведома и согласия.

Мы используем бесплатные онлайн-опросы для проведения наших Обследования пациентов для обработки в соответствии с их Политика Kонфиденциальности и Условия Предоставления Услуг, Для новостных рассылок и другого электронного маркетинга мы используем MailChimp для хранения информации. Информация, которую вы предоставляете при подписке на нашу новостную рассылку или для включения в наш Профессиональный каталог, будет передана или передана, соответственно, MailChimp для обработки в соответствии с их Политика Kонфиденциальности и Условия.

Информация, собранная с использованием нашего сайта

Activity Log

Эта функция записывает только действия зарегистрированных пользователей сайта, а продолжительность хранения данных об активности будет зависеть от плана и типа деятельности сайта.

Используемые данные: Чтобы предоставить эту функциональность и записать действия, связанные с управлением сайтом, собрана следующая информация: адрес электронной почты пользователя, роль пользователя, имя пользователя, отображаемое имя пользователя, WordPress.com и локальные идентификаторы пользователей, активность, которую нужно записать, WordPress.com- связанный идентификатор сайта, на котором выполняется действие, версия Jetpack сайта и отметка времени действия. Некоторые действия могут также включать IP-адрес актера (например, попытки входа в систему) и пользовательский агент.

Отслеживаемая активность: Попытки входа в систему / действия, публикация и обновление страницы и публикация действий, действия по отправке комментариев и пингбэку и действия по управлению, действия по управлению плагином и темой, обновления виджетов, действия по управлению пользователями, а также изменение других различных параметров и настроек сайта. Продолжительность хранения данных об активности зависит от плана сайта и вида деятельности. См. Полный список записанных в данный момент действий (вместе с информацией о хранении).

Данные синхронизированы (?): Успешные и неудачные попытки входа в систему, которые будут включать IP-адрес актера и пользовательский агент.


Отправить запрос

Используемые данные: Данные для отправки контактной формы - IP-адрес, пользовательский агент, имя, адрес электронной почты, веб-сайт и сообщение - отправляются Akismet сервис (также принадлежит Automattic) с единственной целью проверки спама. Фактические данные о представлении хранятся в базе данных сайта, на котором они были отправлены, и отправляются по электронной почте непосредственно владельцу формы (т.е. автору сайта, опубликовавшему страницу, на которой находится контактная форма). Это электронное письмо будет содержать IP-адрес отправителя, метку времени, имя, адрес электронной почты, веб-сайт и сообщение.

Данные синхронизированы (?): Публикация и публикация метаданных, связанных с отправкой контактной формы пользователя. IP-адрес и пользовательский агент, первоначально представленный с комментарием, также синхронизируются, поскольку они хранятся в мета-посте.


Jetpack Комментарии

Используемые данные: Имя комментатора, адрес электронной почты и URL сайта (если он указан в форме комментария), метка времени и IP-адрес. Кроме того, IFrame jetpack.wordpress.com получает следующие данные: идентификатор блога WordPress.com, прикрепленный к сайту, идентификатор сообщения, к которому отправляется комментарий, идентификатор локального пользователя комментатора (если имеется), локальное имя пользователя комментатора (если доступно), URL сайта комментатора (если имеется), MD5-хэш адреса электронной почты комментатора (если имеется) и содержание комментария. Если Akismet (также принадлежит Automattic) включена на сайте, в сервис отправляется следующая информация с единственной целью проверки на спам: имя комментатора, адрес электронной почты, URL сайта, IP-адрес и пользовательский агент.

Отслеживаемая активность: Имя автора комментария, адрес электронной почты и URL сайта (если они указаны при отправке комментария) хранятся в файлах cookie. Узнайте больше об этих куки.

Данные синхронизированы (?): Все данные и метаданные (см. Выше) связаны с комментариями. Это включает в себя статус комментария и, если Akismet включен на сайте, независимо от того, был ли он классифицирован как спам Акисметом.


Мобильная тема

Используемые данные: Предпочтение посетителя при просмотре мобильной версии сайта.

Отслеживаемая активность: Печенье (akm_mobile) хранится в течение дней 3.5, чтобы помнить, хочет ли посетитель сайта просматривать его мобильную версию. Узнайте больше об этом печенье.


Уведомления

Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям сайта, вошедшим в WordPress.com.

Используемые данные: IP-адрес, идентификатор пользователя WordPress.com, имя пользователя WordPress.com, идентификатор и URL-адрес сайта, связанный с WordPress.com, версия Jetpack, пользовательский агент, URL-адрес для посещения, URL-адрес ссылки, метка времени события, язык браузера, код страны. С помощью этой функции владельцу сайта может быть отправлена ​​некоторая информация или действия, связанные с посетителями. Это может включать в себя: адрес электронной почты, имя пользователя WordPress.com, URL сайта, адрес электронной почты, содержание комментариев, последующие действия и т. Д.

Отслеживаемая активность: Отправка уведомлений (т. Е. Когда мы отправляем уведомление конкретному пользователю), открытие уведомлений (т. Е. Когда пользователь открывает уведомление, которое они получают), выполнение действий из панели уведомлений (например, добавление комментария в комментарий или пометка комментария как спама) и нажав на любую ссылку из панели уведомлений / интерфейса.


Защитите

Используемые данные: Для проверки активности входа в систему и возможной блокировки мошеннических попыток используется следующая информация: попытка IP-адреса пользователя, попытка адреса электронной почты пользователя / имени пользователя (т.е. в соответствии со значением, которое они пытались использовать в процессе входа в систему), и все IP-адреса. связанные заголовки HTTP, прикрепленные к пытающемуся пользователю.

Отслеживаемая активность: Неудачные попытки входа в систему (к ним относятся IP-адрес и пользовательский агент). Мы также установили печенье (jpp_math_pass) на 1 день, чтобы запомнить, если / когда пользователь успешно выполнил математическую капчу, чтобы доказать, что он настоящий человек. Узнайте больше об этом cookie.

Данные синхронизированы (?): Неудачные попытки входа в систему, которые содержат IP-адрес пользователя, предпринятые имя пользователя или адрес электронной почты и информацию об агенте пользователя.


разделение

Используемые данные: При обмене контентом по электронной почте (эта опция доступна только если Akismet активен на сайте), используется следующая информация: имя и адрес электронной почты участника (если пользователь вошел в систему, эта информация будет извлечена непосредственно из его учетной записи), IP-адрес (для проверки на спам), агент пользователя (для проверка на спам) и электронное тело / содержание. Этот контент будет отправлен Akismet (также принадлежит Automattic), чтобы можно было проверить спам. Кроме того, если рекапчи (от Google) включен владельцем сайта, IP-адрес разделяющей стороны будет предоставлен этой службе. Вы можете найти политику конфиденциальности Google здесь.


Подписки

Используемые данные: Для инициирования и обработки подписок используется следующая информация: адрес электронной почты подписчика и идентификатор сообщения или комментария (в зависимости от конкретной обрабатываемой подписки). В случае инициирования новой подписки мы также собираем некоторые базовые данные сервера, включая все заголовки HTTP-запроса подписывающего пользователя, IP-адрес, с которого подписывающийся пользователь просматривает страницу, и URI, который был предоставлен для того, чтобы получить доступ к странице (REQUEST_URI и DOCUMENT_URI). Эти данные сервера используются исключительно для мониторинга и предотвращения злоупотреблений и спама.

Отслеживаемая активность: Функциональные файлы cookie установлены на срок 347 дней запомнить блог посетителя и опубликовать варианты подписки, если у них есть активная подписка.


Видеохостинг

Эта функция доступна только для сайтов в тарифах Premium и Professional.

Используемые данные: Для отслеживания воспроизведения видео через Статистика WordPress.comиспользуется следующая информация: IP-адрес зрителя, идентификатор пользователя WordPress.com (если он вошел в систему), имя пользователя WordPress.com (если он вошел в систему), пользовательский агент, URL-адрес посещения, URL-адрес ссылки, метка времени события, язык браузера, код страны , Если Гугл Аналитика включена, события воспроизведения видео будут отправляться и туда.

Отслеживаемая активность: Видео воспроизводится.


WordPress.com Безопасный вход

Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям сайта с учетными записями WordPress.com.

Используемые данные: Идентификатор пользователя (локальный сайт и WordPress.com), роль (например, администратор), адрес электронной почты, имя пользователя и отображаемое имя. Кроме того, для отслеживания активности (см. Ниже): IP-адрес, идентификатор пользователя WordPress.com, имя пользователя WordPress.com, идентификатор и URL-адрес сайта, связанный с WordPress.com, версия Jetpack, пользовательский агент, URL-адрес посещения, ссылочный URL-адрес, временная метка события, язык браузера, код страны.

Отслеживаемая активность: Записываются следующие события использования: запуск процесса входа в систему, завершение процесса входа в систему, сбой процесса входа в систему, успешное перенаправление после входа в систему и невозможность перенаправления после входа в систему. Также устанавливается несколько функциональных файлов cookie, которые подробно описаны в нашем Документация куки.

Данные синхронизированы (?): Идентификатор пользователя и роль любого пользователя, который успешно вошел в систему с помощью этой функции.


Статистика WordPress.com

Используемые данные: IP-адрес, идентификатор пользователя WordPress.com (если вы вошли в систему), имя пользователя WordPress.com (если вы вошли в систему), пользовательский агент, URL для посещения, ссылочный URL, метка времени события, язык браузера, код страны. важно: Владелец сайта делает не иметь доступ к любой из этой информации через эту функцию. Например, владелец сайта может видеть, что конкретное сообщение имеет 285 просмотров, но он / она не может видеть, какие конкретные пользователи / учетные записи просмотрели это сообщение. Журналы статистики - содержащие IP-адреса посетителей и имена пользователей WordPress.com (если доступны) - сохраняются Automattic в течение 28 дней и используются исключительно для включения этой функции.

Отслеживаемая активность: Пост и просмотр страниц, видео играет (если видео размещено на WordPress.com), клики по исходящим ссылкам, ссылки на URL и условия поисковой системы, а также страна. Когда этот модуль включен, Jetpack также отслеживает производительность при каждой загрузке страницы, включая файл Javascript, используемый для отслеживания статистики. Это исключительно для отслеживания общей производительности на сайтах Jetpack, чтобы убедиться, что наш плагин и код не вызывают проблем с производительностью. Это включает в себя отслеживание времени загрузки страницы и продолжительности загрузки ресурса (файлы изображений, файлы Javascript, файлы CSS и т. Д.). Владелец сайта имеет возможность включить эту функцию соблюдать DNT настройки посетителей, По умолчанию DNT в настоящее время не соблюдается.


Ссылки
Веб-сайт Фонда MdDS содержит ссылки на другие веб-сайты. Фонд не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание этих веб-сайтов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности каждого отдельного веб-сайта.

Изменения политики
Если мы изменим какую-либо из наших политик конфиденциальности или безопасности, мы опубликуем эти изменения на видном месте, чтобы вы всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы можем использовать эту информацию и будем ли мы раскрывать ее кому-либо.

Положение о конфиденциальности Алекс Филд 12: 29 вечера

The MdDS Balance Disorder Foundation takes the confidentiality of your information very seriously. At no time is this information made available to any other party without your express permission.

The MdDS Balance Disorder Foundation has created this privacy policy in order to demonstrate our commitment to privacy. The following discloses our information gathering and dissemination practices for our digital properties, which include this web site and our support groups.

The MdDS Foundation values and respects all individuals seeking information about Mal de Débarquement Syndrome or seeking to donate time, money, or resources to our non-profit projects. We understand that you may be concerned about privacy issues that surround the use of the Internet. We believe that you should have control over who receives your personal information, whether it concerns where you live, health information, what your interests are, or how you choose to conduct transactions.

We are focused on helping you in a secure environment. Therefore, we do not use or disclose information about your individual visits to the MdDS Foundation website, nor do we disclose information that you may give us, such as your name, address, e-mail address or telephone number, to any outside companies, except for the use of completing a transaction that you initiate.

You are free to browse without submitting any personal information when you visit the MdDS Foundation site. We do not collect any of your personal data unless you register for the MdDS Support Group, have registered to use one of our services, complete one of our evaluations, or otherwise agree to submit to us such information. As part of such processes, at any time, you have the opportunity to decline further communications, materials or other notifications. Please read our complete Terms of Service below.

Terms of Service

Last updated: 11 October 2018 — Please read these Terms of Service (“Terms”) carefully before using the https://www.mddsfoundation.org website (the “Service”) operated by the MdDS Balance Disorder Foundation, Inc. (“MdDS Foundation,” “us”, “we”, or “our”).

Your access to and use of the Service is conditioned on your acceptance of and compliance with these Terms. These Terms apply to all visitors, users and others who access or use the Service.

By accessing or using the Service you agree to be bound by these Terms. If you disagree with any part of the terms then you may not access the Service.

Termination

We may terminate or suspend access to our Service immediately, without prior notice or liability, for any reason whatsoever, including without limitation if you breach the Terms.

All provisions of the Terms which by their nature should survive termination shall survive termination, including, without limitation, ownership provisions, warranty disclaimers, indemnity and limitations of liability.

Subscriptions

Some parts of the Service are billed on a subscription basis (“Subscription(s)”). You will be billed in advance on a recurring …

Links To Other Websites

Our Service contains links to third-party web sites or services that are not owned or controlled by us.

The MdDS Foundation has no control over, and assumes no responsibility for, the content, privacy policies, or practices of any third party web sites or services. You further acknowledge and agree that we shall not be responsible or liable, directly or indirectly, for any damage or loss caused or alleged to be caused by or in connection with use of or reliance on any such content, goods or services available on or through any such websites or services.

Changes

We reserve the right, at our sole discretion, to modify or replace these Terms at any time. If a revision is material we will try to provide at least 30 days’ notice prior to any new terms taking effect. What constitutes a material change will be determined at our sole discretion.

Contact Us

If you have any questions about these Terms, please contact us.


Information About You
We will need certain information (such as your name, address, e-mail, billing information, etc.) when a donation or other transaction is involved. This information will be used solely for the purposes of completing your transaction. When you make a donation, you will have the opportunity to keep your personal information private by electing to donate anonymously. Your personal information is not shared with any outside companies or individuals without your direct knowledge and consent.

We use Free Online Surveys to conduct our Patient Surveys for processing according to their Privacy Policy and Terms of Service. For newsletters and other email marketing, we use MailChimp to store information. The information you provide when signing up to receive our newsletter or to be included in our Professional Directory will be transmitted or transferred, respectively, to MailChimp for processing in accordance with their Privacy Policy and Terms.

Information Collected by Using Our Website

Activity Log

This feature only records activities of a site’s registered users, and the retention duration of activity data will depend on the site’s plan and activity type.

Data Used: To deliver this functionality and record activities around site management, the following information is captured: user email address, user role, user login, user display name, WordPress.com and local user IDs, the activity to be recorded, the WordPress.com-connected site ID of the site on which the activity takes place, the site’s Jetpack version, and the timestamp of the activity. Some activities may also include the actor’s IP address (login attempts, for example) and user agent.

Activity Tracked: Login attempts/actions, post and page update and publish actions, comment/pingback submission and management actions, plugin and theme management actions, widget updates, user management actions, and the modification of other various site settings and options. Retention duration of activity data depends on the site’s plan and activity type. See the complete list of currently-recorded activities (along with retention information).

Data Synced (?): Successful and failed login attempts, which will include the actor’s IP address and user agent.


Contact Form

Data Used: Contact form submission data — IP address, user agent, name, email address, website, and message — is submitted to the Akismet service (also owned by Automattic) for the sole purpose of spam checking. The actual submission data is stored in the database of the site on which it was submitted and is emailed directly to the owner of the form (i.e. the site author who published the page on which the contact form resides). This email will include the submitter’s IP address, timestamp, name, email address, website, and message.

Data Synced (?): Post and post meta data associated with a user’s contact form submission. The IP address and user agent originally submitted with the comment are synced, as well, as they are stored in post meta.


Jetpack Comments

Data Used: Commenter’s name, email address, and site URL (if provided via the comment form), timestamp, and IP address. Additionally, a jetpack.wordpress.com IFrame receives the following data: WordPress.com blog ID attached to the site, ID of the post on which the comment is being submitted, commenter’s local user ID (if available), commenter’s local username (if available), commenter’s site URL (if available), MD5 hash of the commenter’s email address (if available), and the comment content. If Akismet (also owned by Automattic) is enabled on the site, the following information is sent to the service for the sole purpose of spam checking: commenter’s name, email address, site URL, IP address, and user agent.

Activity Tracked: The comment author’s name, email address, and site URL (if provided during the comment submission) are stored in cookies. Learn more about these cookies.

Data Synced (?): All data and metadata (see above) associated with comments. This includes the status of the comment and, if Akismet is enabled on the site, whether or not it was classified as spam by Akismet.


Mobile Theme

Data Used: A visitor’s preference on viewing the mobile version of a site.

Activity Tracked: A cookie (akm_mobile) is stored for 3.5 days to remember whether or not a visitor of the site wishes to view its mobile version. Learn more about this cookie.


Notifications

This feature is only accessible to registered users of the site who are logged in to WordPress.com.

Data Used: IP address, WordPress.com user ID, WordPress.com username, WordPress.com-connected site ID and URL, Jetpack version, user agent, visiting URL, referring URL, timestamp of event, browser language, country code. Some visitor-related information or activity may be sent to the site owner via this feature. This may include: email address, WordPress.com username, site URL, email address, comment content, follow actions, etc.

Activity Tracked: Sending notifications (i.e. when we send a notification to a particular user), opening notifications (i.e. when a user opens a notification that they receive), performing an action from within the notification panel (e.g. liking a comment or marking a comment as spam), and clicking on any link from within the notification panel/interface.


Protect

Data Used: In order to check login activity and potentially block fraudulent attempts, the following information is used: attempting user’s IP address, attempting user’s email address/username (i.e. according to the value they were attempting to use during the login process), and all IP-related HTTP headers attached to the attempting user.

Activity Tracked: Failed login attempts (these include IP address and user agent). We also set a cookie (jpp_math_pass) for 1 day to remember if/when a user has successfully completed a math captcha to prove that they’re a real human. Learn more about this cookie.

Data Synced (?): Failed login attempts, which contain the user’s IP address, attempted username or email address, and user agent information.


Sharing

Data Used: When sharing content via email (this option is only available if Akismet is active on the site), the following information is used: sharing party’s name and email address (if the user is logged in, this information will be pulled directly from their account), IP address (for spam checking), user agent (for spam checking), and email body/content. This content will be sent to Akismet (also owned by Automattic) so that a spam check can be performed. Additionally, if reCAPTCHA (by Google) is enabled by the site owner, the sharing party’s IP address will be shared with that service. You can find Google’s privacy policy here.


Subscriptions

Data Used: To initiate and process subscriptions, the following information is used: subscriber’s email address and the ID of the post or comment (depending on the specific subscription being processed). In the event of a new subscription being initiated, we also collect some basic server data, including all of the subscribing user’s HTTP request headers, the IP address from which the subscribing user is viewing the page, and the URI which was given in order to access the page (REQUEST_URI and DOCUMENT_URI). This server data used for the exclusive purpose of monitoring and preventing abuse and spam.

Activity Tracked: Functionality cookies are set for a duration of 347 days to remember a visitor’s blog and post subscription choices if, in fact, they have an active subscription.


Video Hosting

This feature is only available to sites on the Premium and Professional plans.

Data Used: For video play tracking via WordPress.com Stats, the following information is used: viewer’s IP address, WordPress.com user ID (if logged in), WordPress.com username (if logged in), user agent, visiting URL, referring URL, timestamp of event, browser language, country code. If Google Analytics is enabled, video play events will be sent there, as well.

Activity Tracked: Video plays.


WordPress.com Secure Sign On

This feature is only accessible to registered users of the site with WordPress.com accounts.

Data Used: User ID (local site and WordPress.com), role (e.g. administrator), email address, username and display name. Additionally, for activity tracking (see below): IP address, WordPress.com user ID, WordPress.com username, WordPress.com-connected site ID and URL, Jetpack version, user agent, visiting URL, referring URL, timestamp of event, browser language, country code.

Activity Tracked: The following usage events are recorded: starting the login process, completing the login process, failing the login process, successfully being redirected after login, and failing to be redirected after login. Several functionality cookies are also set, and these are detailed explicitly in our Cookie documentation.

Data Synced (?): The user ID and role of any user who successfully signed in via this feature.


WordPress.com Stats

Data Used: IP address, WordPress.com user ID (if logged in), WordPress.com username (if logged in), user agent, visiting URL, referring URL, timestamp of event, browser language, country code. Important: The site owner does not have access to any of this information via this feature. For example, a site owner can see that a specific post has 285 views, but he/she cannot see which specific users/accounts viewed that post. Stats logs — containing visitor IP addresses and WordPress.com usernames (if available) — are retained by Automattic for 28 days and are used for the sole purpose of powering this feature.

Activity Tracked: Post and page views, video plays (if videos are hosted by WordPress.com), outbound link clicks, referring URLs and search engine terms, and country. When this module is enabled, Jetpack also tracks performance on each page load that includes the Javascript file used for tracking stats. This is exclusively for aggregate performance tracking across Jetpack sites in order to make sure that our plugin and code is not causing performance issues. This includes the tracking of page load times and resource loading duration (image files, Javascript files, CSS files, etc.). The site owner has the ability to force this feature to honor DNT settings of visitors. By default, DNT is currently not honored.


Links
The MdDS Foundation’s web site contains links to other websites. The Foundation is not responsible for the privacy practices or content of these web sites. Please refer to the Privacy Policies of each individual web site.

Policy Changes
If we change any of our privacy or security policies, we will post those changes prominently so that you will always know what information we gather, how we might use that information, and whether we will disclose it to anyone.

Privacy Statement Alex Field 12:29 pm