От простого пожертвования на наше дело до организации сбора средств - вы можете сделать множество мероприятий, и мы можем помочь.

4 простых способа помочь
  1. Используйте социальные сети, чтобы распространять информацию, Мы публикуем совместный контент на TwitterFacebookInstagram и YouTube, Репост, RT, делимся и комментируем.
  2. Каталог Amazon улыбка для автоматического пожертвования 0.5% на подходящие покупки в благотворительную организацию по вашему выбору. При входе в iGive и Amazon автоматические пожертвования складываются.
  3. Настроить iGive.com профиль и iGive будет делать автоматические пожертвования от вашего имени. Все, что вам нужно сделать, - это установить MdDS Balance Disorder Foundation как свою благотворительную организацию и делать покупки в дочерних интернет-магазинах.
  4. Каталог что собой представляет MdDS Информационный магазин на Zazzle. Волонтеры разработали футболки, головные уборы, чехлы для телефонов… многие предметы повседневного обихода, позволяющие ежедневно повышать осведомленность.
Пожалуйста, обратите внимание: Использование логотипа Фонда MdDS, любого содержимого этого веб-сайта, блога или любых его цифровых свойств без разрешения строго запрещено.

Открытые возможности для волонтеров

Рассылка брошюр
Присоединяйтесь к команде воинов MdDS, которые рассылают профессионально напечатанные брошюры (предназначенные для новых пациентов) и карты знаний MdDS (краткий справочник для медицинских работников). Должен уметь использовать электронную таблицу, аналогичную Excel.
Пропаганда медицинского обслуживания
Работайте с другими добровольцами над нашей базой данных поставщиков медицинских услуг и повышайте ценность нашего веб-сайта для таких пользователей, как вы. В настоящее время наша потребность - лидогенерация. Мы поддерживаем обширную базу данных профессиональных контактов, включая медицинских исследователей и поставщиков медицинских услуг.
Требования к волонтерам следующие:
должен быть готов сделать телефонные звонки: ~ 20% базы данных разрешили публично размещаться на нашем веб-сайте. С остальными нужно связаться.
• должен уметь пользоваться программой для работы с электронными таблицами, например Excel
• должен быть самостоятельным, способным выполнять задания независимо и своевременно.
Помощник редактора
Вы блогер? Задачи помощника редактора могут варьироваться от ввода данных, корректуры или легкого копирайтинга до ответа на комментарии. Должен быть опытным в WordPress.
Мы ищем человек с научным или медицинским образованием помочь с опросами и анкетами Реестра пациентов.
Помогите продвинуть исследования вперед путем создания анкет для сбора данных, которые отличают MdDS от обычных головокружительных расстройств и которые необходимы медицинским работникам и исследователям. Фонд MdDS проводит опросы для сбора точных данных о пациентах. Опыт работы с QuestionPro полезен, но не обязателен. У нас также есть Реестр пациентов для сбора достоверной информации. Сбор и хранение данных в одном месте приносит пользу пациентам, исследователям и биофармацевтическим компаниям, которые работают над поиском новых и лучших методов лечения. Текущие данные PIN Синдром Маль де Дебаркема скользит по поверхности.
Социальные Медиа-менеджер
Это прекрасная возможность для вас, как терпеливого посла. Добавьте свой голос к нашему и помогите вывести MdDS на передний план, Чтобы оставаться сильным в рейтинге Google, нам нужно регулярный Блог и сообщения в социальных сетях. С точки зрения пациента или лица, осуществляющего уход, вы внесете свой вклад в усилия по просвещению широкой общественности, повышению осведомленности и получению поддержки для нашего дела посредством обмена информацией в социальных сетях. Надо разбираться в Twitter, Instagram, Facebook и YouTube платформ. Возможность расширить нашу досягаемость до традиционных медиа желательна.
Руководитель проекта
Вы типа А и хотели бы быть организованным? Нам нужен менеджер проекта, чтобы держать нас на пути к успеху, Менеджер проекта будет следить за всей волонтерской деятельностью и следить за продвижением проектов. Типичные проекты включают образовательные брошюры, информационные бюллетени, кампании по повышению осведомленности и кампании по сбору средств. Основные моменты нашего редакционного календаря включают день редких заболеваний в феврале, месяц осведомленности о MdDS (июнь) и вторник в ноябре. В связи с одновременным осуществлением нескольких проектов усилия должны быть своевременными и скоординированными как в наших группах поддержки, так и во всех наших социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, YouTube).

Если вам интересны эти возможности, просто нажмите на красную кнопку волонтера, Чувствовать себя более амбициозным? пожалуйста контакту перед началом любых кампаний. Независимо от того, является ли ваша идея такой маленькой, как браслет осведомленности, или такой большой, как MdDS Walk, мы свяжем вас с членом правления или другим добровольцем, который уже делал это раньше. Наш опыт и знания упростят вам этот процесс.

  • Фандрайзинг является важным источником доходов для некоммерческих и благотворительных организаций. Хотя эти доходы не облагаются налогом, существуют правила Налоговой службы по сбору, отчетности и раскрытию этих доходов. Если вы свяжетесь с нами перед тем, как начать, мы сможем убедиться, что ваш проект настроен в соответствии со всеми правилами IRS для некоммерческих организаций.
  • Пропаганда является важной составляющей нашей миссии. Если у вас есть особые навыки или связи, которые, по вашему мнению, могут помочь, пожалуйста, контакту и расскажите нам, в чем заключаются ваши таланты и чем вы можете помочь.
добровольный фонд MdDS
Ноябрь 15
Волонтер для Фонда MdDS веб-мастер 1: 04 вечера

From simply donating to our cause to hosting a fundraiser, there are many activities that you can do, and we can help.

4 Easy Ways to Help

  1. Use social media to spread the word. We post shareable content on TwitterFacebookInstagram and YouTube. Repost, RT, share and comment.
  2. Setup an iGive.com profile and iGive will make automatic donations on your behalf. All you need to do is set the MdDS Balance Disorder Foundation as your charity of choice and shop at affiliated online stores.
  3. Shop AmazonSmile for an automatic 0.5% donation on eligible purchases to the charity of your choice. When logged in to both iGive and Amazon, the automatic donations are stacked.
  4. Shop the MdDS Awareness Store on Zazzle. Volunteers have designed t-shirts, hats, phone cases… many everyday items enabling you to raise awareness every day.
Please Note: Use of the MdDS Foundation logo, any content from this website, blog, or any of its digital properties without permission is strictly prohibited.
Healthcare Provider Outreach
Work with other volunteers to update our Find a Doctor database and improve our website’s value to users like you. Inclusion in the Find A Doctor professional directory is strictly opt-in. We maintain a large database of medical professional contacts. Approximately 20% have given permission to be listed on our website. The remaining need to be contacted.
Volunteer requirements are as follows:
must be willing to make phone calls
• must be comfortable using a spreadsheet program such as Excel
• must be a self-starter, able to complete assignments independently.

Editorial Assistant
Are you a WordPress blogger? The Editorial Assistant’s tasks may range from data entry, proofreading or light copywriting, to responding to comments. Must be proficient in WordPress.

We are seeking an individual with a scientific or medical background to help with surveys and Patient Registry questionnaires.
The MdDS Foundation has a Patient Registry to collect consistent information and establish accurate patient data. Collecting and storing data in one place benefits patients, researchers, and biopharmaceutical companies who are working to help find new and better treatments. The current PIN data on Mal de Débarquement Syndrome skims the surface. We also run surveys periodically using the QuestionPro platform. Help propel research forward by creating questionnaires to collect the data that differentiates MdDS from common dizzy disorders and that medical professionals and researchers need.

Social Media Manager
This is a great opportunity for you as a Patient Ambassador. Add your voice to ours and help bring MdDS to the forefront. To stay strong in Google rankings, we need regular blog and social media posts. Whether from a patient or caretaker perspective, you will contribute efforts to educate the general public, raise awareness, and garner support for our cause through social media sharing. Must be versed in the Twitter, Instagram, Facebook and YouTube platforms. The ability to expand our reach to traditional media is desired.

Project Manager
Are you Type-A and like to be organized? We need a Project Manager to keep us on track to success. The Project Manager will monitor all volunteer activity and ensure projects move forward. Typical projects include educational brochure, newsletter, awareness campaigns, and fundraising campaigns. Highlights of our editorial calendar include Rare Disease day in February, MdDS Awareness Month (June) and Giving Tuesday in November. With several projects going on simultaneously, efforts need to be timely and coordinated within both our support groups and all our social media channels (Facebook, Twitter, Instagram, YouTube).

If you’re interested in these opportunities, just click on the red Volunteer button. Feeling more ambitious? Please contact us before starting any campaigns. Whether your idea is as small as an awareness bracelet or as big as an MdDS Walk, we’ll put you in touch with a board member or another volunteer who’s done it before. Our experience and expertise will make the process easier for you.

  • Fundraising is an important revenue stream for nonprofit and charitable organizations. While these earnings are tax-free, there are Internal Revenue Service rules for collecting, reporting and disclosing these earnings. When you contact us before starting, we can ensure your project is set up in adherence with all IRS nonprofit regulations.
  • Advocacy is an important component of our mission. If you have a special skill or connections that you think can make a difference, please contact us and let us know what your talents are or how you can help.
volunteer MdDS foundation
November 15
Volunteer for the MdDS Foundation webmaster 1:04 pm