MdDS в основном диагностируется отоларингологом или неврологом с использованием истории болезни пациента (например, недавнее путешествие на лодке, самолете или поезде или другой опыт движения) и устранения других расстройств, которые могут иметь сходные симптомы. Диагноз также может быть поставлен вашим лечащим врачом или другим медицинским работником, например, физиотерапевтом или аудиологом, который распознает особенности MdDS.

Мы рекомендуем принести наши образовательные брошюра с вами на свидание. Хотя MdDS включен в Международную классификацию болезней (МКБ) в разделе Головокружение и головокружение не используйте слова «головокружение» или «головокружение» при описании симптомов. Многие добиваются большего успеха в том, чтобы их врач понимал, когда они говорят: «Я чувствую, что качаюсь, как на лодке» или что-то подобное.

В настоящее время нет тестов, которые могут дать точный диагноз MdDS. Тем не менее, ваш врач, вероятно, захочет исключить другие расстройства, которые могут иметь сходные симптомы. Тесты, используемые для исключения других расстройств, могут включать следующее:

  • Неврологический осмотр
  • ENG тест (электронистагмография)
  • Видеонистагмография (ВНГ)
  • Испытание вращающегося стула
  • Стимуляция калорий (воздух или вода)
  • аудиограмма
  • Анализы крови (CBC, глюкоза крови, витамин B12)
  • Анализы крови на аутоиммунные нарушения, которые могут затрагивать ухо
  • АНА (антиядерные антитела)
  • TSH (тиреотропный гормон)
  • анти-микросомальные антитела
  • анти-улитковые антитела
  • HLA-DR определения
  • МРТ головного мозга и / или МРА ствола мозга и шеи
  • ECOG - при нарушении слуха
  • постурография
  • Сканирование кошек с высоким разрешением для исключения небольших свищей или синдромов расхождения верхнего канала, особенно если в анамнезе была баротравма.
  • Оптокинетический постнистагм: прокрутите вниз до раздела «Дополнительные приложения» в Приложения вращающегося стула

Для людей, страдающих MdDS, характерно, что результаты теста являются полностью нормальными. Из-за этого многие пациенты обычно не диагностируются или неправильно диагностируются. Проконсультируйтесь с врачом, чтобы определить, какие тесты лучше для вас.

Лечение и профилактика

В то время как некоторый успех в управлении симптомами был достигнут с помощью лекарств и вестибулярной реабилитации, универсальное лечение еще не найдено.

  • Антихолинергические препараты, которые действуют при укачивании и типичных формах головокружения, таких как меклизин или скополамин, не эффективны ни для лечения, ни для профилактики MdDS.
  • Имеются данные о том, что бензодиазепины или SSNI / SSRI могут иметь положительный эффект при лечении симптомов MdDS.
  • Многие пациенты сообщили о пользе от физических упражнений.

ПРИМЕЧАНИЕ: В попытках облегчить симптомы MdDS многие пробовали альтернативные лекарства, включая травяные добавки. Мало что известно о побочных эффектах или токсичности этих соединений при их приеме по отдельности или в комбинации. Однако взаимодействие некоторых из этих соединений с прописанными лекарствами хорошо известно, и рекомендуется соблюдать осторожность. Перед началом лечения обязательно проконсультируйтесь с врачом.

  • Нет известных клинических исследований относительно профилактики MdDS. Препараты, такие как бензодиазепины, могут быть испытаны до начала движения, если расстройство связано с неправильной вестибулярной адаптацией. Для людей с историей MdDS предлагается избегать дальнейшего воздействия колебательных движений, так как многие пациенты сообщали о повторных случаях.
  • Члены сайтов поддержки MdDS также рекомендуют снизить стресс и хорошо отдохнуть перед поездкой. Некоторые участники используют беруши EarPlanes® или FlyFit® во время полета. Обратитесь к Советы раздел для получения дополнительных советов о путешествиях.
Получение диагноза Фонд MdDS 4: 42 вечера

MdDS is primarily diagnosed by an otolaryngologist or neurologist using patient history (such as a recent boat, air or train travel or other motion experience) and the elimination of other disorders which may have similar symptoms. Diagnosis may also be made by your primary care provider or other health professional, physical therapists or audiologists for example, who recognizes the features of MdDS.

We recommend bringing our educational brochure with you to your appointment. Although MdDS is listed in the ICD under Dizziness and Giddiness, when describing your symptoms, avoid using the words “dizzy” or “vertigo.” Many have better success getting their doctor to understand when they say, “I feel like I am rocking, as if on a boat” or similar.

Presently, there are no tests that can provide a definitive diagnosis of MdDS. However, your doctor will probably want to rule out other disorders that may have similar symptoms. Tests used to exclude other disorders may include the following:

  • Neurological examination
  • ENG test (electronystagmography)
  • Rotary chair test
  • Caloric Stimulation
  • Audiogram
  • Blood tests (CBC, blood glucose, vitamin B12)
  • Blood tests for autoimmune disorders that may involve the ear
  • ANA (anti-nuclear antibodies)
  • TSH (thyroid stimulating hormone)
  • anti-microsomal antibodies
  • anti-cochlear antibodies
  • HLA-DR determinations
  • MRI of the brain and/or MRA of the brain stem and neck
  • ECOG – if hearing is abnormal
  • Posturography
  • High resolution cat scan to rule out small fistulas or superior canal dehiscence syndromes, especially if history of barotrauma.
  • Optokinetic after-nystagmus: scroll down to the “Additional Applications” section in Applications of the Rotational Chair

It is common for test results to be entirely normal for people suffering with MdDS. Because of this, many patients commonly go undiagnosed or are misdiagnosed. Consult your physician to determine which tests are best for you.

Treatment & Prevention

While there is no known cure for MdDS and the cause remains unknown, some success in managing symptoms has been realized with medications and vestibular rehabilitation.

  • Most anticholinergic medications that work for typical forms of motion sickness and dizziness, such as meclizine or scopolamine, are not effective in either treatment or prevention of MdDS.
  • There is evidence that benzodiazepines or SSNI/SSRIs may have beneficial effects in the treatment of MdDS symptoms.
  • Many patients have reported a benefit from exercise.

NOTE: In efforts to find relief of MdDS symptoms, alternative medications including herbal supplements have been tried by many. Little is known regarding the side-effects or toxicity of these compounds when either taken alone or in combination. However, the interactions of some of these compounds with prescribed drugs are well-recognized and caution is encouraged. Always consult your doctor before beginning any treatment.

  • There is no known clinical study regarding the prevention of MdDS. Medication such as benzodiazepines might be tried prior to the motion experience if the disorder is related to inappropriate vestibular adaptation. For persons with a history of MdDS, it is suggested that they avoid further exposure to rocking motion experiences, as many patients have reported reoccurrences.
  • Members of the MdDS support sites also suggest reducing stress and being well rested prior to travel. EarPlanes® or FlyFit® earplugs are used by some members when flying. Refer to the Coping Tips section for more tips on travel.