Пролить свет на MdDS

Присоединяйтесь к нам и «Проливите свет на MdDS». Независимо от того, используете ли вы социальные сети, рассылаете учебные брошюры или носите одежду MdDS, когда вы в пути, ваша помощь жизненно важна для повышения осведомленности о MdDS.

Читать далее

#MakeADifferenceDay, Пожертвования на честь

Это день «Сделай мир лучше», идеальный день, чтобы почтить память любимого человека подарком Дани. Дань уважения - это значимый способ почтить память особого человека или событие в жизни, а также поддержать тех, кто страдает MdDS. Мы благодарим следующих за их подарки в честь кого-то особенного. Пожертвования на честь Добро пожаловать в этот яркий […]

Читать далее

Or Донор All-Stars

Помимо нескольких ежегодных спонсоров, с 2009 года небольшая группа людей по незнанию превратилась в команду редких чемпионов. Эти друзья и члены семьи постоянно демонстрируют свою поддержку сообщества MdDS и приверженность нашей миссии и целям. Они доказали, что небольшие пожертвования с течением времени так же эффективны, как и любые […]

Читать далее

Пожертвования на честь и память

Дань уважения - это значимый способ поддержать людей с MdDS и отметить жизненное событие. Ваш подарок отражает ваше желание оказывать долгосрочное влияние на жизни других, как это сделал для вас ваш лауреат. Мы благодарим следующих за их подарок в честь особого человека или в […]

Читать далее

Пожертвования на честь и память

Подарок-дань - значимый способ почтить или вспомнить кого-то особенного Мы благодарим следующих за их подарки в честь особого человека или в память о любимом человеке.

Читать далее

💌 Почитай кого-то, кто страдает от #whatchamacallit.

Страница сбора средств в прошлом месяце, любезно организованная Razoo Global, предоставила возможность нашим щедрым сторонникам - вам - написать заметки и посвящения. Их было много, и мы хотели убедиться, что вы не пропустите ни одного из них. Мы включаем их сюда с благодарностью другим, кто сделал пожертвования в честь или в память […]

Читать далее

Специальное объявление и пожертвования на почетность

Мы начинаем наш крупнейший сбор средств в году с пожертвования в размере 1,000 долларов! Если быть точным, 1,365 долларов благодаря Джули Липп. В то время как Джули собирала эти средства среди своей семьи и друзей - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВАМ - Фонд MdDS присоединяется к другим некоммерческим организациям в праздновании благотворительного вторника на Razoo. Razoo - это платформа, которую мы использовали в последний раз […]

Читать далее

#MakeADifferenceDay, Honor Donations

It’s Make A Difference Day, the perfect day to honor someone you love with a Tribute gift. Tribute gifts are a meaningful way to honor a special person or life event and also support those with MdDS. We thank the following for their gifts in honor of someone special. Honor Donations Welcome to this bright […]

Read More

🌟 Donor All-Stars

Along with several annual donors, since 2009 a small group of people have unknowingly become a team of rare champions. These friends and family members have continually shown their support of the MdDS community and their commitment to our mission and goals. They’ve proven that small donations over time are just as impactful as any […]

Read More

Honor & In Memoriam Donations

Tribute gifts are a meaningful way to support those with MdDS and to honor a life event. Your gift reflects your desire to make a lasting impact on the lives of others, just as your honoree has done for you. We thank the following for their gift in honor of a special person or in the […]

Read More

đź’Ś Honor someone that suffers with #whatchamacallit.

Graciously hosted by Razoo Global, last month’s fundraiser page provided an opportunity for our generous supporters – you – to write notes and dedications. There were many, and we wanted to make sure you didn’t miss any of them. We include them here with thanks to others who have given in honor of or in the memory of […]

Read More

Special Announcement & Honor Donations

We’re kicking off our biggest fundraiser of the year with a $1,000 donation! To be precise, $1,365 thanks to Julie Lipp. While Julie raised these funds amongst her family and friends — HUGE THANKS TO ALL OF YOU — the MdDS Foundation is joining other nonprofits in a Giving Tuesday celebration on Razoo. Razoo is the platform we used last […]

Read More