Как бы мы сделали это во вторник?

Спасибо за то, что у нас есть спина и что изменилось в этом году. GivingTuesday 2017 был самым успешным однодневным сборщиком денег Фонда MdDS когда-либо с помощью Facebook и Фонда Гейтса. Из-за огромного участия и энтузиазма некоммерческого сообщества, предел в 2 миллиона долларов был достигнут досрочно и в общей сложности 45 долларов […]

Подробнее

1 вещь, которую вы можете сделать прямо сейчас, чтобы помочь победить MdDS

«Если что-то не так, просто попросите о помощи». Это правило в моем доме. Это помощник для выживания MdDS. Единственная проблема в том, что если ваш мозг затуманен, то вы, вероятно, не понимаете, что запутались. Так получилось, что я оставил машину на парковке и прошел пару кварталов […]

Подробнее

Фонд обучает врачей

Фонд использует два простых, но эффективных инструмента для защиты от вашего имени. По вашей просьбе президент совета директоров Мэрилин Джосселин сама отправит письмо вашему врачу, в котором они будут представлены в MdDS. Это одностраничное письмо кратко описывает MdDS, возможную этиологию и текущие исследования. Нажмите, чтобы посмотреть образец: Письмо для […]

Подробнее

Важные новости осведомленности; Срок подачи заявок

В духе «Дачи во вторник» Фонд MdDS Balance Disorder Foundation хотел бы поделиться некоторыми важными новостями. В течение следующего года Фонд MdDS будет получателем целевого пожертвования в размере 100,000 XNUMX долларов США с единственной целью повышения осведомленности о MdDS в медицинском сообществе и населении в целом. [...]

Подробнее

СТОП! и брось. это. Тыква. Специй. Латте.

Следующие $ 20,000 40, собранные в рамках нашего сбора средств «Rocking Our Way to $ XNUMXK», получают анонимный донор. Невероятно, мы знаем. Но подождите, это еще не все!

Подробнее

Спасибо добрым сторонникам. Мы качаем наш путь к 40 тысячам долларов.

Благодаря вашим акциям и вашей доброте, наш самый важный сборщик денег в этом году начал хорошее начало. Пожалуйста, помогите сделать это замечательно и перешлите это письмо. Пусть ваши сторонники знают, что Rocking Our Way to $ 40K привлекает как средства, так и НАДЕЖДУ.

Подробнее

How’d we do this Giving Tuesday?

Thank you for having our backs and making a difference this year. GivingTuesday 2017 was the MdDS Foundation’s most successful one-day fundraiser ever with help from Facebook and the Gates Foundation. Due to the tremendous engagement and enthusiasm by the nonprofit community, the $2 million match limit was reached early and a total of $45 […]

Read More

1 Thing You Can Do RIGHT NOW to Help Beat MdDS

“If something’s confusing, just ask for help.” That’s the rule in my house. It’s an aide for surviving MdDS. The only problem is, if your brain is foggy then you probably don’t realize you’re confused. That’s how it came to be that I left the car running in a parking lot and walked a couple blocks away […]

Read More

The Foundation Educates Doctors

The Foundation uses two simple yet effective tools to advocate for you, on your behalf. Upon your request Board President, Marilyn Josselyn, herself will mail out a letter to your doctor that introduces them to MdDS. This one page letter briefly describes MdDS, possible etiology and current research efforts. Click to view a sample: Letter for […]

Read More

Important Awareness News; Matching Challenge Deadline

In the spirit of Giving Tuesday, the MdDS Balance Disorder Foundation would like to share some important news. Over the next year, the MdDS Foundation will be the beneficiary of a directed donation, in the amount of $100,000, with the sole purpose of increasing awareness of MdDS in the medical community and the general population. […]

Read More

Thank you kind supporters. We’re Rocking Our Way to $40K.

Through your shares and your kindness, our most important fundraiser of the year is off to a good start. Please help make it great and forward this email. Let your supporters know that Rocking Our Way to $40K is raising both funds and HOPE.

Read More