Стипендия для обучения клиническим исследованиям

     1 июня 2022 г. - В сотрудничестве с Американской академией неврологии (AAN), Фонд MdDS и Американский фонд мозга (ABF) финансируют стипендию для обучения клиническим исследованиям, ориентированную на MdDS. Награда призвана признать важность хороших клинических исследований и поощрить начинающих исследователей в клинических исследованиях в […]

Узнать больше

Работа с поставщиками: новый адвокат комитета для пациентов с MdDS

Мы рады представить вам наш Комитет по работе с поставщиками, который работает для повышения осведомленности о MdDS среди поставщиков медицинских услуг и для предоставления вам наилучшего профессионального справочника.

Узнать больше

Этот GivingTuesday в Фонде MdDS

ОБЪЯВЛЕНИЕ: 10.27.2017 - Фонд Гейтса согласовывает пожертвования, сделанные некоммерческим организациям США с помощью Facebook во вторник благотворительности. Facebook также отказывается от платы за пожертвования в этот день, поэтому, пожалуйста, внесите в свой календарь напоминание о благотворительном вторник, 11, о пожертвовании через нашу страницу по сбору средств в Facebook. В этот благотворительный вторник мы сосредоточены на нашей цели […]

Узнать больше

Важные новости осведомленности; Срок подачи заявок

В духе благотворительного вторника фонд MdDS Balance Disorder Foundation хотел бы поделиться некоторыми важными новостями. В течение следующего года фонд MdDS станет получателем целевого пожертвования в размере 100,000 XNUMX долларов с единственной целью - повысить осведомленность о MdDS среди медицинского сообщества и населения в целом. […]

Узнать больше

Сделайте матч и подарите настроение во вторник

Вторник для благотворительности быстро стал самым крупным днем ​​пожертвований в календаре благотворительности, и в этом году мы рады объявить о 24-часовом конкурсе Matching Challenge. На каждый доллар, пожертвованный сегодня, 12/1, специальный донор получит до 500 долларов.

Узнать больше

$ 1,000 Matching Challenge: крайний срок продлен до 27 января

Встречайте Новый год, сделав взнос, который поможет нам справиться с этой первой задачей 2015 года. Теперь до 20 января с 27 по 1,000 января каждое пожертвование в Фонд будет совпадать, в соотношении доллар к доллару до XNUMX долларов! Пожертвования финансируют жизненно важные исследования причины и лечения синдрома Маль де Дебаркема. Чем больше проведено исследований, тем более актуальная медицинская информация […]

Узнать больше

Provider Outreach: New Committee Advocates for MdDS Patients

The MdDS Foundation is pleased to introduce you to our Provider Outreach Committee, co-chaired by Marilyn Williams and Suzanne Marsh. The committee works to raise awareness of MdDS among health care providers and to provide you with the best Professional Directory possible. Marilyn Williams is an MdDS warrior. She diligently researches and updates information on […]

Read More

This GivingTuesday at the MdDS Foundation

ANNOUNCEMENT: 10.27.2017 — The Gates Foundation is matching donations made to US nonprofits using Facebook on Giving Tuesday. Facebook is also waiving fees on donations that day, so please schedule a reminder for Giving Tuesday, 11/28/20017, on your calendar to donate through our fundraiser page on Facebook. This GivingTuesday, we are focused on our goal […]

Read More

Important Awareness News; Matching Challenge Deadline

In the spirit of Giving Tuesday, the MdDS Balance Disorder Foundation would like to share some important news. Over the next year, the MdDS Foundation will be the beneficiary of a directed donation, in the amount of $100,000, with the sole purpose of increasing awareness of MdDS in the medical community and the general population. […]

Read More

Make the Match and Give Cheer on Giving Tuesday

Giving Tuesday has quickly become the biggest donation day on the charity calendar, and this year we are pleased to announce a 24-hour Matching Challenge. For every dollar donated today, 12/1, a special donor will match it up to $500.

Read More

$1,000 Matching Challenge: Deadline Extended to Jan 27

Greet the new year with a contribution to help us meet this first challenge of 2015. Now through January 20 27, every donation to the Foundation will be matched, dollar-for-dollar up to $1,000! Donations fund vital research into the cause of and a cure for Mal de Débarquement Syndrome. The more research conducted, the more current medical information […]

Read More