Биологическая основа MdDS реальна. Исследования дали нам понимание нервной основы MdDS, и направили развитие различных форм неинвазивной терапии стимуляции мозга. - Юн-Хи Ча, MD

Эффективное исследование требует командной работы. Исследования биологической основы MdDS быстро продвинулись в последние 10 лет благодаря совместным усилиям ученых, инженеров, клиницистов, финансирующих организаций и, что не менее важно, людей, затронутых MdDS. Было бы трудно найти какое-либо другое заболевание в тот же период времени, который был […]

Читать далее

Медицинская школа Горы Синай, VOR Readaptation

Следующее обновление предоставлено Минцзя Дай, доктором философии, Медицинская школа Горы Синай. 30 октября 2014 г. - С момента публикации исследования лечения пациентов с MdDS мы дополнительно исследовали реадаптацию VOR для пациентов с классическим MdDS (17 пациентов), спонтанным MdDS (без четкой причины, 9 пациентов) и «MdDS». от травмы головы (2 пациента). […]

Читать далее

Пресс-релиз: пожертвование в размере 150,000 XNUMX долларов США для финансирования исследований в области естественных наук

Пожертвование в фонд Vital Research по синдрому Маль-де-Дебаркмента Шеннонделл, Пенсильвания - 20 ноября 2013 г. - Фонд нарушения баланса MdDS рад сообщить, что он получил пожертвование в размере 150,000 XNUMX долларов от Эллен Кэй для финансирования жизненно важных исследований причины и лечения Синдром Маль де Дебаркема. Это пожертвование вместе со средствами […]

Читать далее

Набор исследования LIBR: транскраниальная магнитная стимуляция

Лауреат Института исследований мозга Транскраниальная магнитная стимуляция при синдроме Маль де Дебаркмента Лауреат исследования Института исследований мозга (LIBR) изучает возможность использования транскраниальной магнитной стимуляции (ТМС) для лечения синдрома Маль де Дебаркмента (MdDS). расстройство, характеризующееся хроническим качающимся головокружением, которое обычно возникает после длительного воздействия […]

Читать далее

Набор исследований LIBR: электрическая стимуляция черепа

Лауреат Института исследований мозга Электростимуляция черепа при синдроме Маль де Дебаркмента В исследовании LIBR изучается использование черепной электрической стимуляции (CES) для лечения синдрома Маль де Дебаркмента (MdDS), расстройства, характеризующегося хроническим качающимся головокружением, которое обычно следует за длительным пассивным движением, например, на […]

Читать далее

Исследование по лечению синдрома Mal de Debarquement

ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ НОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ: Испытывали ли вы стойкое ощущение качания и вам поставили диагноз Mal de Debarquement (MdDS)? Если ответ ДА, возможно, вы имеете право участвовать в исследовании MdDS. Цель исследования - изучить эффективность поведенческого лечения MdDS. Стабильность осанки и личные ощущения […]

Читать далее

Грант NIH Присуждается за исследования

Клиническое исследование MdDS. Юн-Хи Ча, доктор медицины, получил трехлетний грант от Национального института здравоохранения (NIH) на проведение клинических исследований синдрома Маль де Дебаркмента (MdDS). С января 2010 года д-р Ча будет получать финансирование от Национального института глухоты и других коммуникативных расстройств (NIDCD), института NIH, поддерживающего исследования […]

Читать далее

The biological basis of MdDS is real. Studies have given us an understanding of basis of MdDS, and guided the development of different forms of non-invasive brain stimulation therapies. – Yoon-Hee Cha, MD

Effective research requires teamwork. Research into the biological basis of MdDS has advanced rapidly in the last 10 years through the collaborative efforts of scientists, engineers, clinicians, funding organizations, and not least of all, people affected by MdDS. It would be difficult to find any other disorder in the same time period that has been […]

Read More

Mount Sinai School of Medicine, VOR Readaptation

The following update is provided by Mingjia Dai, PhD., Mount Sinai School of Medicine. Oct. 30, 2014 — Since the publication on the study of the treatment for patients with MdDS, we have further explored VOR Readaptation for patients with classic MdDS (17 patients), spontaneous MdDS (no clear cause, 9 patients) and “MdDS” from head trauma (2 patients). […]

Read More

Press Release: $150,000 Donation to Fund Vital Research

Donation to Fund Vital Research into Mal de Debarquement Syndrome Shannondell, PA – November 20, 2013 – The MdDS Balance Disorder Foundation is pleased to announce that it has received a $150,000 donation from Ellen Kaye to fund vital research into the cause of and a cure for Mal de Débarquement Syndrome. This donation, along with funds […]

Read More

LIBR Study Recruitment: Transcranial Magnetic Stimulation

Laureate Institute for Brain Research Study Transcranial Magnetic Stimulation for Mal de Débarquement Syndrome A Laureate Institute for Brain Research (LIBR) research study is investigating the use of transcranial magnetic stimulation (TMS) for the treatment of Mal de Débarquement Syndrome (MdDS), a balance disorder characterized by chronic rocking dizziness which usually follows prolonged exposure to […]

Read More

LIBR Study Recruitment: Cranial Electrical Stimulation

Laureate Institute for Brain Research Study Cranial Electrical Stimulation for Mal de Débarquement Syndrome A LIBR research study is investigating the use of Cranial Electrical Stimulation (CES) for the treatment of Mal de Débarquement Syndrome (MdDS), a disorder characterized by chronic rocking dizziness which usually follows prolonged exposure to passive motion such as on a […]

Read More

Clinical Capsule Report: Repetitive Transcranial Magnetic Stimulation for Mal de Debarquement Syndrome

Otology & Neurotology. 2012 Nov 29. [ABSTRACT]  Repetitive Transcranial Magnetic Stimulation for Mal de Debarquement Syndrome. Cha YH, Cui Y, Baloh RW, Department of Neurology, University of California Los Angeles, Los Angeles, California., U.S.A. OBJECTIVE: Mal de debarquement syndrome (MdDS) is a chronic disorder of imbalance characterized by a feeling of rocking and swaying. The disorder starts after prolonged exposure […]

Read More

Study on Treatment of Mal de Debarquement Syndrome

NEW STUDY ANNOUNCEMENT: Have you been experiencing persistent rocking sensation and diagnosed with Mal de Debarquement (MdDS)? If the answer is YES, you may be eligible to participate in a study of MdDS. The goal of the study is to investigate the effectiveness of a behavioral treatment of MdDS. Your postural stability and personal feelings […]

Read More

NIH Grant Awarded for Research Study

MdDS Clinical Research Study Yoon-Hee Cha, MD, has been awarded a three year grant by the National Institutes of Health (NIH) to conduct clinical studies on Mal de Debarquement Syndrome (MdDS). Beginning January 2010, Dr. Cha will receive funding from the National Institute on Deafness and Other Communication Disorders (NIDCD), a NIH institute that supports research […]

Read More